Отзывы на "100 главных принципов дизайна. 2-е издание"

100 главных принципов дизайна. 2-е издание
100 главных принципов дизайна. 2-е издание
  • Рейтинг:
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА — ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: - Как захватить и удержать внимание? - Какое зрение важнее: центральное или периферическое? - Как люди принимают решения? - Какова оптимальная длина текста? - Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.19
  • Качество материалов 4.38
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.81
  • Ремонтопригодность 4.79
  • Эффективность выполнения своих функций 4.73
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.09
  • Внешний вид 4.91
  • Удобство в уходе и чистке 4.87
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.91
  • Инновационные технологии 4.88
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.37
  • Энергоэффективность 4.71
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.18
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.79
  • Индекс рекомендаций 3.88