Отзывы на "100 главных принципов дизайна. 2-е издание"

...
  • Рейтинг:
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА — ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: - Как захватить и удержать внимание? - Какое зрение важнее: центральное или периферическое? - Как люди принимают решения? - Какова оптимальная длина текста? - Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • nodiscount
  • Код номенклатуры
  • Общий рейтинг 4.24
  • Рейтинг покупателей 4.46
  • Рейтинг экспертов 4.42
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.44
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.24
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.54
  • Удобство в уходе и чистке 4.74
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.24
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.24
  • Скорость морального устаревания 4.44
  • Энергоэффективность 4.44
  • Универсальность использования 4.41
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.42
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 4.77
2497 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «100 главных принципов дизайна. 2-е издание».