20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads

20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating AdsНажми для увеличения фото
Дизайн Язык Английский
Дизайн Автор Heller S., Silver A.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.52
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.51
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.89
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.22
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.18
  • Экологическая безопасность 4.78
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.17
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.87
  • Универсальность использования 4.52
  • Наличие дополнительных функций 4.18
  • Соотношение цена-качество 3.71
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.82
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 3.11
Vices or virtues: drinking and smoking provided marketers with products to be forged into visual feasts. In this lush compendium of advertisements, we explore how depictions of these commodities spanned from the elegant to the offbeat, revealing how manufacturers prodded their customers throughout the 20th century to imbibe and inhale.Each era’s alcohol and tobacco trends are exuberantly captured page after page, with brand images woven into American popular culture so effectively that almost anyone could identify such icons as the Marlboro Man or Spuds MacKenzie, figures so familiar they could appear in ads without the product itself. Other advertisers devised clever and subliminal approaches to selling their wares, as the wildly successful Absolut campaign confirmed. Even doctors contributed to a perverse version of propaganda, testifying that smoking could calm your nerves and soothe your throat, while hailing liquor as an elixir capable of bringing social success.Whether you savor these visual delights, or enjoy inhaling and wallowing in forbidden pleasures, you will certainly be thrilled by this exploration of a decidedly vibrant—and sometimes controversial—chapter of advertising history.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
20th Century Alcohol & Tobacco. 100 Years of Stimulating Ads продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 1 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории