30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.46
  • Рейтинг покупателей 3.68
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.63
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.47
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.46
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.34
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.46
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.53
  • Практичность и удобство хранения 4.64
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.44
  • Индекс рекомендаций 3.33
Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе. Чтобы помочь сотрудникам по связям с общественностью развиваться в профессии, в 2009 году пресс-центр Министерства энергетики создал конкурс «КонТЭКст». В проекте участвуют специалисты топливно-энергетической отрасли: они делятся опытом, раскрывают секреты стратегий эффективных PR-кампаний, а также берут на карандаш успехи коллег и пробуют применять новые технологии. В премии участвовали свыше 400 энергокомпаний страны, которые презентовали больше 4000 PR-проектов. А в книгу вошли топ-30 неординарных работ по информационному сопровождению компаний, защите природы, развитию корпоративной социальной ответственности, пропаганде ответственного энергосбережения и не только. Читатели узнают об успешных кейсах Росэнергоатома, Мосэнерго, РусГидро, Газпрома и других крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса. PR-департаменты государственных компаний делятся стратегиями управления имиджем и репутацией, опираясь на ценности развития экономического и социального потенциала страны. Книга поможет специалистам выстроить собственное направление PR-работы в энергокомпании, наладить общение с акционерами, СМИ, партнерами, населением и эффективно доносить ключевые сообщения, чтобы добиваться результата.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст» продается в интернет-магазине Альпина Паблишер
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 14 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Безналичным расчётом для юридических лиц;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом;
    • Электронными платежными системами.
  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории