Art of Graphic Design

Art of Graphic DesignНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.54
  • Рейтинг покупателей 3.48
  • Рейтинг экспертов 4.85
  • Качество материалов 4.43
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.38
  • Ремонтопригодность 4.55
  • Эффективность выполнения своих функций 4.54
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.54
  • Безопасность для пользователя4.85
  • Внешний вид 4.58
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.87
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.58
  • Инновационные технологии 4.38
  • Хит продаж 4.54
  • Скорость морального устаревания 4.45
  • Энергоэффективность 4.58
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.37
  • Соотношение цена-качество 3.83
  • Практичность и удобство хранения 4.45
  • Стабильность работы в различных условиях 4.78
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 3.33
A revered classic of American design delights anew with the freshness and ingenuity of its approach Bradbury Thompson (1911–1995) remains one of the most admired and influential graphic designers of the twentieth century, having trained a generation of design students while on the faculty of the Yale School of Art for more than thirty years. The art director of Mademoiselle and design director of Art News and Art News Annual in the decades after World War II, Thompson was also a distinguished designer of limited-edition books, postage stamps, rationalized alphabets, corporate identification programs, trademarks, and sacred works (most notably the Washburn College Bible). Thompson also designed more than sixty issues of Westvaco Inspirations, a magazine that was published by the Westvaco Corporation and distributed to thousands of printers, designers, and teachers to show the range and versatility of printing papers. Thompson was especially revered for his ability to adapt classic typography for the modern world. Bradbury Thompson: The Art of Graphic Design is a landmark in the history of fine bookmaking. First published by Yale University Press in 1988 and designed by Thompson himself, it was praised by the New York Times as a book in which “art and design are gloriously and daringly mixed.” Original texts by the author and other notable designers, critics, and art historians, including J. Carter Brown, Alvin Eisenman, and Steven Heller, explore Thompson’s methods and design philosophy, and a newly commissioned afterword by Jessica Helfand attests to the enduring importance of his work. Both a retrospective and a manifesto, the book surveys Thompson’s timeless contributions to American graphic design, including his experimental work and his work in magazines, typography, books, simplified alphabets, and contemporary postage stamps. Published for the first time in paperback, this classic text is now available for a new generation of designers and students.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Art of Graphic Design продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 21 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории