Отзывы на "Азы имиджелогии"

...
Деловая литература Язык Русский
  • Рейтинг:
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования. 2-е издание, дополненное.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.70
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.87
  • Качество материалов 4.07
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.78
  • Ремонтопригодность 4.01
  • Эффективность выполнения своих функций 4.00
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.70
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.18
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.87
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.78
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.70
  • Скорость морального устаревания 4.00
  • Энергоэффективность 4.08
  • Универсальность использования 4.01
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 3.87
  • Практичность и удобство хранения 4.07
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 3.77