Отзывы на "Брендинг университетов России: от идеи к воплощению"

...
  • Рейтинг:
В настоящей книге впервые собраны истории брендинга российских университетов. Издание состоит из четырех частей, в которых рассматриваются теория и методология, история и практика брендинга, представлены кейсы ряда российских университетов, а также инструментарий управления брендингом. В первой части раскрываются теоретические и методологические основы брендинга в высшем образовании, полезные в практической деятельности университетских управленцев. Во второй части показана не только история брендинга университетов, которые за 20 лет прошли путь от перехода к рыночной экономике до необходимости работать в условиях иммерсивного маркетинга, но и описаны стратегические шаги по управлению брендингом. В третьей части собраны кейсы брендинга — реальные истории, рассказанные представителями самих университетов, а также кейс ИT-компании по поддержке реализации и развития брендов университетов. Четвертая часть — это коллекция алгоритмов, гайдов, схем и инструментов брендинга университетов: от структуры платформы бренда до методики оценки его капитала. Издание адресовано тем, кто хочет профессионально заниматься брендингом в сфере высшего образования, учитывая особенности университетов и тренды современного маркетинга.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.85
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.13
  • Удобство в уходе и чистке 4.51
  • Экологическая безопасность 4.39
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.56
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.13
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.59
  • Соотношение цена-качество 4.35
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.96
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 4.55
2232 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Брендинг университетов России: от идеи к воплощению».