Датчик кислорода 39210-22600 используется в автомобилестроении для определения относительного содержания кислорода в выхлопных газах выпускного коллектора двигателей внутреннего сгорания. Под контролем этого датчика находятся все выхлопные вещества авто, информация о которых отправляется в электронный блок управления, а оттуда – в ДВС машины.
Применим для автомобилей:
- Hyundai Accent (LC) (2000 - 2005),
- Hyundai Matrix (FC) (2001 - 2005),
- Hyundai Coupe (GK) (2001 - 2006)
- Hyundai Elantra III (XD) (2000 - 2010),
- Hyundai Getz (2002-2010),
- Hyundai i30 (2008-2012),
- Kia Rio II (DE) (2005 - 2011).
Номера детали:
39210-22600
3921022600
39210 22600
Деталь лямбды расположена так, что постоянно оказывается под влиянием:
• химического воздействия; • давления; • вибрационных волн; • повышенных температур.
Из-за таких условий запчасть может приходить в негодность очень быстро.
Основная причина поломок кислородных датчиков — некачественный бензин: свинец и ферроценовые присадки оседают на чувствительном элементе датчика, выводя его из строя. На состояние лямбда-зонда влияет и нестабильная работа двигателя: при пропусках зажигания от старых свечей или пробитых катушек несгоревшая смесь попадает в выхлопную систему, где догорает, выжигая и катализатор, и датчики кислорода. Приговорить датчик также может попадание в цилиндры антифриза или масла.
Поэтому следует ежегодно проходить техническое обслуживание автомобиля и не допускать ее выхода из строя.
признаки сломанного лямбда-датчика
Как определить, что лямбда-зонд пришел в негодность?
Об этом вам сообщат следующие признаки:
• Автомобиль тратит много топлива, ДВС теряет мощность. В этом случае лямбда не следит за составом выхлопа, и электронный БУ определяет количество поступления топливной смеси сам. Так как контроля нет, топливные потребности превышают норму, что негативно сказывается на функциональности мотора.
• Загорается «Чек». При включении такого значка необходимо обратиться в автосервис – он может загореться из-за неправильной работы датчика лямбды.
• Увеличивается концентрация химических веществ в выхлопе. Повышенное содержание газов в системе выхлопа почти невозможно определить по запаху. Обычно для этого требуются специальное диагностическое оборудование.
• Отмечается сбой в работе движка. Так как контроля за составом топливно-воздушной смеси нет, ДВС может выполнять свои функции нестабильно, с просадками в оборотках. Это проявляется при движении – транспортное средство едет рывками.
Комплектация
Датчик кислорода 1шт, упакованный в коробку.