ДНК-генеалогия славян: новые открытия. Клёсов А. А.

ДНК-генеалогия славян: новые открытия. Клёсов А. А. Нажми для увеличения фото
529 ₽ Скидка: 17%

439 ₽

Товар в наличии
Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
Колебания стоимости
Дата Цена
03.03.2021 439 руб.
02.02.2021 529 руб.
Вопрос происхождения славян оброс столькими гипотезами, что многие из них читаются как беллетристика. Кто такие древние арии и какая у них связь с древними славянами, действительно ли скандинавы обитали на Русской равнине во времена Древней Руси, насколько родственны по происхождению русские, украинцы и белорусы — в отличие от популяционных генетиков автор настоящей книги решает сложные исторические загадки методами ДНК-генеалогии. Обращаясь к новейшим научно подтвержденным данным, президент Академии ДНК-генеалогии, профессор Гарвардского и Московского государственного университетов и профессор АН СССР Анатолий Клёсов продолжает исследование, начатое в книге «ДНК-генеалогия славян: Происхождение и история», и воссоздает картину древнего мира на основе расшифрованных ископаемых ДНК и ДНК наших современников. Устраивайтесь поудобнее, уважаемый читатель, вас ждут потрясающие открытия.
Узнать дополнительные характеристики, условия заказа, отзывы
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников. Цена указана на дату: 26.03.2021 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.

Предложения других интернет-магазинов