Игра, безумная как её обложка
Или даже ещё безумнее. Купить её стоит уже ради правил — они написаны тем самым языком, на котором, видимо, общаются быдловатые самоуверенные колдуны на просторах русского средиземья. Обязательно читайте вслух, чтобы всю игру общаться в такой же манере:
Ты на меня чо, вот этот Приход кастанул?
Кубик ты своими перстами позолоченными кидал, сам себе тухлый мухомор.
Да что б у вас всех хвосты отсохли, упыри, держите тройное заклинание!
«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов (картинки такие, что поужинать в процессе игры вряд ли захочется, особенно девочкам) и устроить каких-нибудь гадостей!
Да, вы просто всю игру дубасите друг друга заклинаниями
Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:
Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.
Ты кого жирным назвал?
Но это правда: в игре есть особо классная штука, сборные заклинания. 120 карт заклинаний делятся на три группы: Заводилы, Навороты, Приходы. Можно кастовать одну карту из группы, две карты из разных групп или три карты из трёх разных групп. Так вот, собрать комплект Заводила+Новорот+Приход — это практически цель всего вашего магического турнира. Помимо умопомрачительных иллюстраций на картах есть ещё какое-то количество значков и надписей, они помогут вам понять, что к чему, и не навредите ли вы сами себе.
По компонентам — всё, как у людей. Или нет
40 карт Заводил,
40 карт Наворотов,
40 карт Приходов,
8 планшетов героев (если столь высокое звание к ним применимо),
8 карт «Шальная магия»,
25 карт сокровищ,
25 карт дохлых колдунов,
7 медалей недобитых колдунов,
6 черепушек для отсчёта жизней,
4 шестигранных кубика,
Гора Черепламени с двумя подставками,
Мозговыносящие, хоть и простые правила игры.
Другие игры серии
Бесчинство в замке Спрутобойни
Месиво на грибучем болоте
Переполох в Хоромах страсти
blockquote {
margin: 0;
background: #FAF8EB;
color: #131314;
padding: 30px 30px 30px 90px;
position: relative;
}
blockquote:before {
content: "201C";
position: absolute;
top: 20px;
left: 16px;
color: black;
width: 40px;
height: 40px;
border-radius: 50%;
background: white;
font-size: 40px;
font-weight: bold;
text-align: center;
line-height: 50px;
}
blockquote:after {
content: "";
width: 4px;
background: white;
position:absolute;
left: 70px;
top: 20px;
bottom: 20px;
}
.round {
border-radius: 100px;
}
Часто спрашивают: «Это продолжение Манчкина?» Отвечаю: нет. Но это игра с налётом гиковского безумия. Просто, но сложнее, чем Уно. Там приложили руку те, кто делал «Адвенчур Тайм». Менее агрессивная, чем обычные дуэльные игры.
Константин, эпичный маг
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.