Evil by Design. Interaction Design to Lead Us into Temptation

Evil by Design. Interaction Design to Lead Us into TemptationНажми для увеличения фото
4 110 ₽Скидка: 21%

3 233 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.90
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.84
  • Ремонтопригодность 4.65
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.54
  • Удобство в уходе и чистке 4.86
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.64
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.48
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.88
2700 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Evil by Design. Interaction Design to Lead Us into Temptation» или его аналог из списка ниже.
How to make customers feel good about doing what you want Learn how companies make us feel good about doing what they want. Approaching persuasive design from the dark side, this book melds psychology, marketing, and design concepts to show why we’re susceptible to certain persuasive techniques. Packed with examples from every nook and cranny of the web, it provides easily digestible and applicable patterns for putting these design techniques to work. Organized by the seven deadly sins, it includes: Pride – use social proof to position your product in line with your visitors’ values Sloth – build a path of least resistance that leads users where you want them to go Gluttony – escalate customers’ commitment and use loss aversion to keep them there Anger – understand the power of metaphysical arguments and anonymity Envy – create a culture of status around your product and feed aspirational desires Lust – turn desire into commitment by using emotion to defeat rational behavior Greed – keep customers engaged by reinforcing the behaviors you desire Now you too can leverage human fallibility to create powerful persuasive interfaces that people will love to use – but will you use your new knowledge for good or evil? Learn more on the companion website, evilbydesign.info.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Evil by Design. Interaction Design to Lead Us into Temptation продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 13 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории