Отзывы на "Функциональная грамотность. 5 класс. Часть 2. Программа внеурочной деятельности"

...
  • Рейтинг:
Авторы данного курса внеурочной деятельности предлагают эффективные способы как коллективной, так и индивидуальной работы со школьниками, позволяющие учителю успешно формировать функциональную (математическую и финансовую) грамотность у обучающихся пятого класса.В пособии представлена рабочая программа курса (пояснительная записка, содержание программы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, тематическое планирование с формируемыми на каждом занятии умениями) и методические комментарии к каждому занятию с ответами на вопросы и задания.Книга предназначена для учителей пятых классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • nodiscount
  • Код номенклатуры
  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.18
  • Ремонтопригодность 4.70
  • Эффективность выполнения своих функций 4.78
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.08
  • Удобство в уходе и чистке 4.17
  • Экологическая безопасность 4.84
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.17
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.87
  • Энергоэффективность 4.78
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.14
  • Соотношение цена-качество 4.81
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.46
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.72
  • Индекс рекомендаций 4.11
2061 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Функциональная грамотность. 5 класс. Часть 2. Программа внеурочной деятельности».