Отзывы на "Книга Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание"

...
  • Рейтинг:
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Вес
  • Формат
  • Год издания
  • Тип обложки
  • Издательство
  • Количество книг
  • Количество страниц
  • Возрастное ограничение
  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.34
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.73
  • Ремонтопригодность 4.47
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.73
  • Удобство в уходе и чистке 4.74
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.43
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.27
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.37
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.44
  • Индекс рекомендаций 3.77