Как говорить, чтобы вас слушали

Как говорить, чтобы вас слушали

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.12
  • Рейтинг экспертов 4.56
  • Качество материалов 4.11
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.15
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.26
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.13
  • Экологическая безопасность 4.58
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.65
  • Инновационные технологии 4.15
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.35
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.18
  • Соотношение цена-качество 3.51
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.82
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.36
  • Индекс рекомендаций 3.11
Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми. Книга состоит из четырех частей. В первой части "Говорим и слушаем" автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали. Вторую часть "Четыре ступени" составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения. В третьей части "Четыре ситуации" содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями. Четвёртая часть "Финальный аккорд" - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как говорить, чтобы вас слушали продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 27 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории