Как построить персонал в ресторане (DVD,CDpc)

Как построить персонал в ресторане (DVD,CDpc)Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.65
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.52
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.05
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.65
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.20
  • Экологическая безопасность 4.39
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.23
  • Хит продаж 4.65
  • Скорость морального устаревания 4.50
  • Энергоэффективность 4.03
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.29
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.56
  • Стабильность работы в различных условиях 4.90
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.06
  • Индекс рекомендаций 3.22
Елена Бердяга - директор Института гостеприимства. Эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы - около 14 лет. Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях. Получила дополнительное образование по направлениям "Управление тренингами и развитием", "Управление качеством", "Система продаж", "Сегментация рынка", "Мастер-тренинг тренеров", "Визнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства", "Управление персоналом. HR-менеджер в компании", "Модульные программы, основанные на компетенциях", "Финансовый менеджмент", "Профессиональный коучинг". Является автором уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства "Готовые тренинги", автором статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны. "Как построить персонал в ресторане" - это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить но вопросы: как убедить сотрудников изучать и выполнять стандарты обслуживания? Как стандартизировать процесс управления персоналом? Как адаптировать и обучать свой персонал? Как внедрить систему продаж в заведении? Как создать и развивать корпоративную культуру? Как построить в коллективе эффективную коммуникацию? Как контролировать работу подчиненных? Как мотивировать персонал? Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения. ВАРИАНТ 1. Видеофильм на DVD Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора. Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками но кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным. Менеджер, который будет проводить тренинг, должен предварительно ознакомиться с инструкцией проведения тренинга, которую можно найти на CD. ВАРИАНТ 2. CD с авторским тренингом На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков. Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг. Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных. Режиссер: Андрей Новиков
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как построить персонал в ресторане (DVD,CDpc) продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 25 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории