Отзывы на "Как придумать идею если вы не Огилви (4 изд) Иванов"

Как придумать идею если вы не Огилви (4 изд) Иванов
Как придумать идею если вы не Огилви (4 изд) Иванов
  • Рейтинг:
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.46
  • Рейтинг покупателей 3.68
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.86
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.46
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.80
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.46
  • Скорость морального устаревания 4.68
  • Энергоэффективность 4.80
  • Универсальность использования 4.64
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.08
  • Практичность и удобство хранения 4.64
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 3.88