Отзывы на "Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России"
Рейтинг:
О книге
.Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
.Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.
.
2790 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России».