Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные).
Назначение:
Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.
Применяемость:
Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 23632 Пикап (Pickup), 23602 Карго (Cargo) и их модификаций до 2013 года, УАЗ 3163 Патриот (Patriot) комплектации "Классик" (2013-2019 г. в.) с механической раздаточной коробкой, взамен штатных барабанных тормозов. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
Никаких восстановленных деталей! Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090 Внимание!
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:
• стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
• более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
• отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
• при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
• постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
• по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
• простое и экономичное содержание. Дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы.
Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.