Отзывы на "Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах"

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
  • Общий рейтинг и отзывы
    4.1

    4 из 6 (67%) Покупателей рекомендуют этот товар

    5
    2
    4
    0
    3
    2
    2
    1
    1
    1
Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Месяц

Плюсы: Отличная книга много полезных советое по разработке программ лояльности в культурных пространствах
Минусы: не нашёл недостатков

Помог этот отзыв?        

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Менее недели

Плюсы: Интересный материал, помог разобраться в тонкостях создания программ лояльности
Минусы: Жаль, что не все примеры были адаптированы под наш рынок

Помог этот отзыв?        

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Год и более

Плюсы: Бомбезная кнга, ах**нно всё расписано прбо лояльность в культурных местах!
Минусы: Мало иллюстраций больше текста слишком серьвёзно!

Помог этот отзыв?        

Полезная книга, но ожидала большего в плане практических советов

Рекомендует к покупке: Нет
Срок использования: Месяц

Минусы: Немного разочарована, ожидала большего

Помог этот отзыв?        

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Полгода

Плюсы: Книга крутая читается на одном дыхании! Даже понятно стало как разрабатывать свою программу лояльност!
Минусы: Маловато практических примеров для моего вида бизнеса

Помог этот отзыв?        

понимание теории маркетинга требует времени и усилий, что не всегда етсь

Рекомендует к покупке: Нет
Срок использования: Менее недели

Минусы: материал слишком сложный для быстрого освония

Помог этот отзыв?        
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 4.61
  • Рейтинг экспертов 4.31
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.22
  • Эффективность выполнения своих функций 4.26
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.11
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.92
  • Экологическая безопасность 4.38
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.13
  • Инновационные технологии 4.98
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.62
  • Энергоэффективность 4.23
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.98
  • Соотношение цена-качество 4.39
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.81
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.21
  • Индекс рекомендаций 4.99
2327 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах».