Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга.
Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях.
Рекомендует к покупке: Да Срок использования: Месяц
Плюсы: Отличная книга много полезных советое по разработке программ лояльности в культурных пространствах Минусы: не нашёл недостатков
Помог этот отзыв?
Рекомендует к покупке: Да Срок использования: Менее недели
Плюсы: Интересный материал, помог разобраться в тонкостях создания программ лояльности Минусы: Жаль, что не все примеры были адаптированы под наш рынок
Помог этот отзыв?
Рекомендует к покупке: Да Срок использования: Год и более
Плюсы: Бомбезная кнга, ах**нно всё расписано прбо лояльность в культурных местах! Минусы: Мало иллюстраций больше текста слишком серьвёзно!
Помог этот отзыв?
Полезная книга, но ожидала большего в плане практических советов
Рекомендует к покупке: Нет Срок использования: Месяц
Минусы: Немного разочарована, ожидала большего
Помог этот отзыв?
Рекомендует к покупке: Да Срок использования: Полгода
Плюсы: Книга крутая читается на одном дыхании! Даже понятно стало как разрабатывать свою программу лояльност! Минусы: Маловато практических примеров для моего вида бизнеса
Помог этот отзыв?
понимание теории маркетинга требует времени и усилий, что не всегда етсь
Рекомендует к покупке: Нет Срок использования: Менее недели
Минусы: материал слишком сложный для быстрого освония
Помог этот отзыв?
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
2327 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах».
Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Месяц
Плюсы: Отличная книга много полезных советое по разработке программ лояльности в культурных пространствах
Минусы: не нашёл недостатков