Кофе «Carte Noire» 190 г вероятно знаком всем, кто пьет кофе. Этот кофе стоит недорого, хоть и считается элитным, и имеет свой неповторимый и узнаваемый вкус. Растворимый кофе Carte Noire Original имеет достаточно крепкий, яркий и насыщенный вкус 100% арабики, которая произрастает в Азии и Латинской Америке. Средняя обжарка делает напиток не слишком горьким, и при этом хорошо раскрывается аромат. Вкус кофе насыщенный, интенсивный, с яркими цитрусовыми нотками, присущими Арабике. Секрет обжарки кроется в особой технологии, именуемой «Огонь и Лед». Сперва зерна подвергаются нагреванию до определенной температуры и в определенный момент их мгновенно охлаждают. Это необходимо для того, чтобы сохранить аромат зерен и раскрыть как можно больше различных вкусовых оттенков. «Карт нуар» (в переводе — «чёрная карта») производит компания Jacobs Douwe Egberts (JDE), завод который находится в Ленинградской области, и там производятся и другие продукты для российского рынка, принадлежащие JDE: например, Jacobs, Tassimo, Maxim, Maxwell House и т. д. Carte Noire создал французский гурман и авторитетный во Франции эксперт в мире кофе Rene Monnier. Идея собственного бренда появилась у него в 1965 году, и первый свой купаж мастер назвал Grand-Mere (в переводе на русский — «бабушка»). Слоган, звучавший во время рекламной кампании: «Бабушка, приготовь нам ароматный кофе!» вызывал улыбку, быстро запомнился и немало способствовал популярности новой торговой марки. А в 1978 году Rene Monnier презентовал «карточную» коллекцию — Carte Rouge («красная карта»), Carte Bleu («голубая карта») и сразу ставший фаворитом Carte Noire. Успех бренда был предсказуемым: собранные, обработанные и обжаренные вручную зёрна арабики с элитных плантаций (Arabica Exclusif) обладали невероятным ароматом, насыщенным многогранным вкусом с целым букетом оттенков и приятным длительным послевкусием с характерной для бодрящих напитков горчинкой. Первая партия напитка, несмотря на высокую цену, разошлась в считанные дни, в чём немалую роль сыграла и запоминающаяся упаковка. Интригующе-чёрный пакет с прозрачной полоской, сквозь которую были видны зёрна, и обвивающей золотой лентой, название марки и образ в целом придумал известный французский имиджмейкер Jacques Segal, которого называли — «тот, что создаёт королей». Такое прозвище Жак Сегал получил благодаря успешно реализованным проектам по созданию имиджа в рекламных кампаниях президентов — Франсуа Миттерана, Александра Квасневского, Йожефа Анталла. Carte Noire открыл новую страницу кофейной классификации, благодаря ему появился новый стандарт качества — Premium Arabica. Банка кофе выглядит презентабельно, благодаря своей уникальной форме и дизайну, поэтому растворимый кофе arabica Карт Нуар идеально подойдет в качестве подарка на любой праздник. Большую популярность в России получил Карт Нуар в растворимом виде, поскольку бешеный ритм жизни диктует свои условия.