---
Преимущества:
- Надежный индукционный бесщеточный двигатель,
- W-образное расположение поршней способствует улучшенному охлаждению,
- Увеличенный масляный картер, для лучшей смазки и отвода тепла от поршневой группы,
- Цилиндры выполнены из высококачественного чугуна,
- Лопасти на маховике охлаждают гильзы цилиндров и масляный картер,
- Работа от однофазной сети электропитания,
- Тепловая защита двигателя,
- Регулятор давления на выходе,
- Два манометра,
- 2 выхода (быстросъем и кран со штуцером "елочка"),
- Чугунный коллектор и латунный обратный клапан,
- Защитная решетка ременного привода,
---
Технические характеристики:
Тип: поршневой,
Тип смазки: масляный,
Привод: ременной,
Ресивер: 100 л,
Потребляемая мощность: 3 кВт,
Производительность: 580 л/мин,
Объем масла: 0,7 л,
Параметры сети: 230 В ~, 50 Гц,
Максимальное давление: 8 атм,
Количество цилиндров: 3,
Количество выходов: 2 (1 быстросъем + 1 шаровый кран со штуцером "елочка"),
Контроль уровня масла: масляной глазок,
Передвижной: Да,
Вес нетто: 84,9 кг,
Вес брутто: 102,4 кг,
Габариты компрессора: 114*40,1*83,5 см,
Габариты упаковки: 120,7*49*88,3 см,
Гарантийный срок: 12 месяцев,
---
Комплектация:
Компрессор,
Фильтр воздушный (3 шт),
Колесо транспортировочное (4 шт),
Комплект крепежа,
Ёмкость с маслом,
Сапун,
Руководство по эксплуатации,
Коробка,
---
Совместимые товары:
AES-18PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/8",
AES-14PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/4",
AES-414P Прессостат четырехходовой,
AES-4R Регулятор давления четырехходовой,
AEF-122M Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - металл),
AEF-12P Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - пластик),
AB-F/MT14 Соединение быстросъемное (латунь),
AS-F/MT14 Соединение быстросъемное (сталь),
SGK-5 Набор пневмоинструмента ECO 5-в-1,
---
внимание!
Уровень масла должен быть на уровне верхней кромки "красной точки" контрольного глазка!
Компрессор поставляется с компрессорным маслом необходимого объема для стартового запуска компрессора. Масло может быть заправлено в картер компрессорной головы компрессора, либо перелито в отдельную герметичную емкость для целей транспортировки во избежание утечки из картера в зависимости от условий транспортировки изделия.
В картере могут находиться остатки масла. Это связано с тем, что 100% устройств запускается на производстве после сборки для проверки на работоспособность.
---