Кронштейн правой опоры двигателя 1118-1001157-20 на автомобили Лада Калина I в комплектации с кондиционером.
Моторные крепления проверяются редко. Диагностика имеет место, если существует очевидная неисправность.
Почти всегда проблемы с моторными креплениями замечаются тогда, когда проводится капитальный ремонт двигателя или трансмиссии.
Поэтому мы советуем всегда проверять крепления мотора; особенно это актуально, если двигатель кажется более шумным, чем обычно, или вы чувствуете вибрации двигателя внутри салона. Монтажные крепления двигателя также должны быть проверены при:
Выполнении каких-либо крупных ремонтных процедур с мотором или трансмиссией.
Монтажные крепления двигателя могут быть визуально проверены на наличие:
трещин;
рыхлых или сломанных кронштейнов;
ослабленных или отсутствующих болтов;
разломов резиновых демпферов;
жидкостных утечек (для гидроустановок).
Еще один способ проверить крепления - это слегка загрузить двигатель, оставив другую ногу на тормозах.
Чрезмерное движение двигателя, раскачивающиеся вибрации могут указывать на свободные или сломанные крепления, которые необходимо заменить. Прежде всего следует помнить, что заменять крепления двигателя можно только на оригинальные.
Подбор креплений от похожих авто или замена креплений на бывшие в употреблении – все это чревато большими неприятности в недалеком будущем.