Технические характеристики:
● 16 чипов CSP3570
● Напряжение - 12V
● Цветовая температура - 6500K (белый свет)
● Мощность - 20,3W стабильно (КПД 3350Lx на 1W)
● Потребляемый ток - 1.5A / 13.5V
● Яркость - Старт - 78000Lx; Стабильно - 68000Lx (через 20 минут работы)
● Температура - 112°C
● Вес 23 грамма, вполне для лампы с кулером.
● Гарантия - 9 месяцев.
Цена указана за комплект.
Используются в ближнем, дальнем свете и везде где цоколь H7.
Рабочее напряжение 12V подходит для установки в легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, ATV и спецтехнику с таким напряжением.
● Светодиодные лампы имеют кулер (принудительное охлаждение), по размеру полностью совпадает с обычной лампой.
Срок службы многократно дольше обычной лампы.
Лампы имеют очень яркий белый свет 68000Lx (это более 2000Lm). Вы будете приятно удивлены, когда в летний полдень, увидите свет своих фар на впереди идущей машине.
● У большинства машин никаких проблем с установкой. У некоторых может начать высвечиваться ошибка (у меня в мерседесе пишет, что лампа не работает), хотя это никак не влияет на функционал, я просто не обращаю внимание на это. Что бы сообщения не было, нужна обманка. Для машин типа газели и прочей классики, для стабильной работы, нужен стабилизатор напряжения (при подборе стабилизатора учитывайте ампераж).
● Опасайтесь подделок! Подделки легко отличить по щелям в местах соединения частей корпуса. Торцы (углы где плоские формы тела лампы сходятся), у оригинала торец будет чётким, а у подделки он будет сглаженный (как обмылок). Ещё способ отличить, на оригинал дают гарантию, а на подделки или вообще не дают, или дают с оговорками (например, если вы используете в повреждённых фарах, то гарантии нет, интересно если продавец в Москве, а покупатель в Чите, как будут выяснять эти нюансы, только полная гарантия является свидетельством подлинности). При выборе ламп в интернете, обращайте внимание на наличие реальных фотографий (очень часто вместо фотографий размещена компьютерная инфографика, которая сильно отличается от реальности), это кот в мешке. Если лампу подключить через ваттметр, у оригинала показания обеих ламп будут одинаковыми и стабильными, а у подделок будет разниться.
● При просмотре и мысли о покупке светодиодных LED ламп многие считают, что ГАИ (ГИБДД) докопаются, и не покупают. Эта пустая заморочка идёт от ксеноновых фар, где для подключения лампы требовалось дополнительное оборудование. Если лампа встаёт на место штатной, она не является изменением конструкции и полностью легальна (можно использовать без опасений).
● Советы при установке:
1. Сначала подключите обе лампы, не устанавливая их в плафон фар, и дайте поработать 20 минут, убедитесь в качестве и стабильности работы. Первые две минуты может наблюдаться лёгкое мерцание (особенно в холодную погоду), когда лампа прогреется, мерцание прекратится. Не смотрите на сами светодиодные чипы, когда они включены, слишком ярко, можно повредить себе зрение.
2. Будьте аккуратны в процессе (не касайтесь светодиодных чипов и не допускайте попадания любых смазок и грязи на тело лампы), не прилагайте силу, добейтесь того, что бы лампа вышла из отверстия в отражателе до полноценно-рабочего состояния, потом осуществляйте фиксацию. Если всё сделать правильно, то лампа легко закрепится в рабочем и интуитивно понятном положении.
Удачи на дорогах!