Диски Rial Astorga 7x17/5*108 D63.4 ET50 Diamond Black
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Литой диск Rial Astorga 7x17/5*108 D63.4 ET50 Diamond Black продается в интернет-магазине Колесо Ру
Эксперт:
Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии:
22 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Доставка покупки
Курьерской службой;
Самовывоз из пунктов выдачи;
Транспортными компаниями.
Оплата заказа
Наличными или картой при получении;
Банковской картой онлайн на официальном сайте;
В кредит без переплаты;
Безналичным расчетом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.