Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.37
  • Рейтинг экспертов 4.69
  • Качество материалов 4.38
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.86
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.63
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.96
  • Удобство в уходе и чистке 4.86
  • Экологическая безопасность 4.67
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.96
  • Инновационные технологии 4.83
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.36
  • Энергоэффективность 4.66
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.87
  • Соотношение цена-качество 3.68
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.69
  • Индекс рекомендаций 3.88
Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта продается в интернет-магазине Альпина Паблишер
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Безналичным расчётом для юридических лиц;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом;
    • Электронными платежными системами.
  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории