Castrol MAGNATEC:
защита от износа в условиях прогрева двигателя при температуре ниже 0°C;Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее об преимуществах нового Castrol MAGNATEC, протестированного в российских условиях, о защите канистры и новом дизайне.
До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает.
Уникальная композиция Castrol MAGNATEC защищает двигатель с момента пуска, существенно* снижая износ его деталей.
* - по результатам теста на износ Sequence IVA
Преимущества:
удерживаются на важнейших частях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера;Спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4Масло моторное Castrol Magnatec 10W-40 А3/В4 4л продается в интернет-магазине ОгоЭксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гидДата рецензии: 9 июля 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Бензин Дизель
Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL CF-4 SL/CF EC CA CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 MA API SL GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 40 10W
CASTROL Magnatec 10W-40 R(A3/B4) – это инновационное моторное масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты двигателя в условиях интенсивной эксплуатации.
Одобрено ведущими производителями техники.
Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 обеспечивает комплексную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Специально разработанное для российских условий, это масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, где рекомендуется использование масел класса вязкости 5W-30.
Качество подтверждено Декларацией о соответствии ЕАЭС. Поставка может осуществляться в упаковках различного дизайна.
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SN/CF EC CA CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 MB 229.31, Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
C3 С3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
RAVENOL DLO SAE 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для легковых дизельных двигателей, включая модели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Продукт создан с использованием инновационной технологии CleanSynto®, что обеспечивает:
Идеально подходит для современных дизельных двигателей, обеспечивая их надежную и долговечную работу.
F SYNTH NS SAE S Synth Diesel SYNT-S Sae DIESEL SYN PAO 1 DLO DIESEL Pao Dl-1
Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Diesel) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-30 0W-40 10W-30 30 40 10W 10-30
Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, GM. Отлично подходит двигателей с турбонаддувом, катализаторами и под высокие интервалы замены. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.
Современный состав для защиты от износа. Максимально быстрое распространение масла при запуске двигателя и минимальное трение обеспечивают предельно высокий срок службы двигателя при ежедневном вождении автомобиля. Оптимальное давление масла в любых условиях эксплуатации. Пониженный расход масла. Превышает строгие требования к испытаниям крупнейших производителей автомобилей.
• быстро смазывает;Масло обладает высокой надежностью и ресурсом, поддерживает двигатель в чистоте, что обеспечивает надежную эксплуатацию и увеличение ресурса двигателя.
Обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет снижения трения. Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров. Компоненты двигателя поддерживаются в чистоте и отлично защищены, для обеспечения длительного срока службы двигателя.
В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
• Обеспечивает оптимальную мощность двигателя;Энергосберегающее моторное масло для высокофорсированных двигателей. Обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, по сравнению со стандартными маслами. Защищает сажевые фильтры.
Имеет оригинальный допуск Renault/Nissan. Особо рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром Renault с 2007 модельного года, Nissan - с 2010. HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
• Сокращает вредные выбросы;Использование моторного масла Top Tec 4400 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.