Синтетическое моторное масло Hi-Gear 5W-50 SM/CF продается в интернет-магазине ВсеИнструментыЭксперт: Святослав В., товарный критикДата рецензии: 29 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 – это высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая модели с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Масло совместимо с каталитическими конверторами и может использоваться в гарантийный период обслуживания.
IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO F-S 0W30 - это высокотехнологичное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты двигателя в экстремальных условиях эксплуатации.
Выбирая IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO F-S 0W30, вы обеспечиваете своему автомобилю надежную защиту и продлеваете срок службы двигателя.
PRO Pro Pro Pro Pro F ZEPRO TOURING PRO-F ZEPRO TOURING PRO Pro
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 30
Моторное масло NISSAN MOTOR OIL 5W30 — это высококачественное синтетическое масло, разработанное для обеспечения оптимальной работы двигателя. Оно подходит для широкого спектра автомобилей, обеспечивая надежную защиту и улучшенные характеристики в любых условиях эксплуатации.
Использование этого масла способствует снижению износа двигателя, улучшению топливной экономичности и обеспечению стабильной работы при экстремальных температурах.
Motor Oil MOTOR OIL
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Nissan 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Синтетическое моторное масло 5W40 специально разработано для автомобилей Mercedes, соответствующих спецификации MB 229.5. Обеспечивает превосходную защиту двигателя, улучшенные характеристики вязкости и устойчивость к высоким температурам.
Идеально подходит для современных двигателей, требующих высококачественного смазочного материала для обеспечения долговечности и надежности работы.
S Synth SYNT-S
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
RC CE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.5 MB 229 1 BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-Z2 MB 229.5, 226.5 BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40
ZIC X7 5W-30 — это высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное для современных автомобилей. Оно изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и содержит сбалансированный пакет высококачественных присадок от ведущих мировых производителей.
Масло обеспечивает отличную защиту двигателя, продлевая его срок службы и улучшая производительность.
Корея
X7 X7 X7
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
5W-30 MB 229.31, ОАО «ЗМЗ» (Евро-3) WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Синтетическое моторное масло FORD Formula F 5W30 предназначено для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей FORD. Оно обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, защищая двигатель от износа и снижая расход топлива.
Идеально подходит для использования в различных условиях эксплуатации, обеспечивая надежную защиту и продление срока службы двигателя.
FORMULA F FO Formula Formula
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 Ford MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
MOTUL 6100 Syn-Nergie — это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей. Оно обеспечивает отличную защиту и производительность в широком диапазоне температур.
Идеально подходит для автомобилей, требующих масел с высокими эксплуатационными характеристиками.
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40 100
Топливная система Стекла
Весна
Катализатор горения
Россия
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное НС-синтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 40 10W
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 — это всесезонное полностью синтетическое моторное масло, разработанное с учетом последних требований к экономии топлива. Оно идеально подходит для современных высокофорсированных двигателей легковых и легких грузовых автомобилей, включая модели с турбонаддувом.
Масло соответствует стандартам API SN и ILSAC GF-5, а также имеет допуск Ford WSS-M2C-929-A. Подходит для использования как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации.
Корея
СТАНДАРТ Стандарт Max SAE GENESIS ARMORTECH GENESIS ARMORTECH JP СТАНДАРТ (STANDARD) ARMORTECH Sae Fuel Economy JP FO Люкс (Лукойл) SN Sn СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Max
Бензин Бензиновый 2-х тактный
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN EC SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 GF-5 ILSAC GF-5 IL-SAC GF-5 MA ILSAC GF-3 Ford WSS-M2C 929-A Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 Ford ILSAC GF-2 MB 229.31, FORD M2C 929-A Ford WSS-M2C-929-A Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) MA-2 LSAC GF-5
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
SL Max SAE GENESIS UNIVERSAL GENESIS ARMORTECH GENESIS ARMORTECH FD G1 ARMORTECH G1 Sae Sl FO Люкс (Лукойл) G SL (METALL) Rs СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Max
Бензин Дизель Бензиновый 2-х тактный
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL EC CE CF-2 SE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Fiat 9.55535-M2 Fiat 9.55535-G1 FIAT 9.55535-S1 Ford WSS-M2C 913-D Land Rover - ST JLR.03.5003 Iveco 18-1811 Ford WSS-M2C 913-C MA Fiat 9.55535 API SL GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-A Iveco Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) Jaguar 5W-30 Ford MB 229.31, Renault Ford WSS-M2C-913-C LAND ROVER Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) Fiat MA-2
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A5 B5 A5/B5 A1 B1 A1/B1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-50 30 5W 50
F SYNTH S Synth GENESIS UNIVERSAL SYNT-S Люкс (Лукойл) SN Rs Sn СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Cf-4 710
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SN-RC CF-4 RC SH CE CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 RN 0710 GM-LL-B-025 GM-LL-A-025 VW 502 00 / 505 00 Renault RN 0700 RN 0700/0710 Fiat 9.55535-G2 PSA B71 2300 Renault 0700/0710 GM LL-B-025 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 ACEA A3/B4 Toyota Renault RN 0700/0710 HONDA MB 229 1 Hyundai PSA B71 2294 VW 502 00/ 505 00 Renault RN 0700 / RN 0710 HYUNDAI-KIA Nissan Opel GM LL-A-025 Kia Mitsubishi OPEL A/B Fiat 9.55535 OPEL GM LL-B-025 VW 502 00 und 505 00 GM-Opel LL B-025 (Diesel) OPEL GM-LL-A/B-025 VW 502 00, 505 00 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 Opel LL-B-025 GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 VW GM MB 229.31, Renault Opel GM-LL-B-25 (level) Voith Type A Toyota T-IV MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294 Fiat Chrysler MS-6395, Mitsubishi HYUNDAI KIA
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-30 0W-40 10W-30 30 10W-50 40 10W 50 10-30
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 — всесезонное моторное масло, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для автомобилей зарубежного и отечественного производства, включая модели Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi.
Соответствует стандартам: API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, API CF, VW 502 00/505 00, RN 0700/0710, PSA B71 2300/2294, MB 229.3, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2.
F SYNTH S Synth GENESIS UNIVERSAL SYNT-S Люкс (Лукойл) SN Rs Sn СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Cf-4 710
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SN-RC CF-4 RC SH CE CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 RN 0710 GM-LL-B-025 GM-LL-A-025 VW 502 00 / 505 00 Renault RN 0700 RN 0700/0710 Fiat 9.55535-G2 PSA B71 2300 Renault 0700/0710 GM LL-B-025 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 ACEA A3/B4 Toyota Renault RN 0700/0710 HONDA MB 229 1 Hyundai PSA B71 2294 VW 502 00/ 505 00 Renault RN 0700 / RN 0710 HYUNDAI-KIA Nissan Opel GM LL-A-025 Kia Mitsubishi OPEL A/B Fiat 9.55535 OPEL GM LL-B-025 VW 502 00 und 505 00 GM-Opel LL B-025 (Diesel) OPEL GM-LL-A/B-025 VW 502 00, 505 00 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 Opel LL-B-025 GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 VW GM MB 229.31, Renault Opel GM-LL-B-25 (level) Voith Type A Toyota T-IV MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294 Fiat Chrysler MS-6395, Mitsubishi HYUNDAI KIA
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-30 0W-40 10W-30 30 10W-50 40 10W 50 10-30