Масло моторное ZIC X5000 Diesel 5W-30, Cl-4, п/синтетическое, 200 л продается в интернет-магазине Сима ЛендЭксперт: Светлана М., персональный онлайн-шоперДата рецензии: 6 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Планируете купить "Масло моторное ZIC X5000 Diesel 5W-30, Cl-4, п/синтетическое," в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.
Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 — это синтетическое масло, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей (без дизельного сажевого фильтра). Оно соответствует спецификациям ACEA A3/B4 и API SN, обеспечивая надежную защиту и производительность вашего двигателя.
Использование этого масла помогает уменьшить износ двигателя, обеспечивая плавную работу и продлевая срок его службы.
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN SN-RC RC CK-4 EC CA CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 Toyota Nissan MA GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31, Renault
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40
Моторное масло MOTUL Specific RN 0720 5W30 — это синтетическое масло, разработанное специально для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault. Оно обеспечивает надежную защиту и оптимальную работу двигателя в любых условиях.
Идеально подходит для современных дизельных двигателей, обеспечивая их долговечность и эффективность.
SPECIFIC SPECIFIC 0720
Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SP EC
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
RN 0720 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Renault RN 0720 5W-30 MB 229.31, Renault ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-20 30 5W 20
Моторное масло MOTUL 300V Le Mans 20W60 – это 100% синтетическое масло, разработанное для автоспорта с использованием технологии ESTER Core®. Оно идеально подходит для:
Масло обеспечивает:
Это масло превосходит существующие спортивные стандарты, гарантируя максимальную производительность и защиту вашего двигателя.
СТАНДАРТ Стандарт NS Чемпион GT 100 Ester GT СТАНДАРТ (STANDARD) GT Gt GT
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) MA-2
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 0W-20 30 20W-20 20 20W-60 20W 100 10-30
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. На основе сложных эфиров (эстеров), обеспечивает превосходную защиту и производительность.
Идеально подходит для специфических двигателей, требующих масла с высокими эксплуатационными характеристиками.
5100 4T 100 4T MOTO 4T 510 4T ГАЗ (GAS) Moto 4T
Мотоциклы Квадроциклы
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
BMW M MB 229.31, BMW
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-50 10W 50 100
Моторное масло MOTUL 710 2T предназначено для высокотехнологичных 2-х тактных двигателей с смешанной или раздельной системой смазки. Это 100% синтетическое масло, созданное на основе сложных эфиров (эстеров), обеспечивает отличную защиту и производительность вашего двигателя.
Идеально подходит для тех, кто ищет высококачественное масло для своего двигателя, обеспечивающее долгий срок службы и отличные эксплуатационные характеристики.
100 2T МОТО 2T 710
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
100
100 8100 ECO-LITE
Бензин
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20 100