Mass Media in the Post-Soviet World

...Нажми для увеличения фото
3 362 ₽Скидка: 15%

2 855 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.59
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.55
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.69
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.95
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.55
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.59
  • Индекс рекомендаций 4.55
2606 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Mass Media in the Post-Soviet World» или его аналог из списка ниже.
This collection covers the major trends of the media environment of the post-Communist world and their recent development, with special focus on Russia and the post-Soviet space. The term ‘media environment’ covers not just traditional print and electronic media, but new media as well, and ranges from the political to entertainment and various artistic spheres. What role do market forces play in the process of media democratization, and how do state structures regulate, suppress, or use capitalism toward their own gain? What degree of informational pluralism has been achieved in the newly independent republics? What are the prospects for transparency and the participation of civil society in Russian and Eurasian media? To what degree do trends in post-Communist media reflect global trends? Is there a worldwide convergence with regard to both media formats and political messaging? Western observers usually pay their keenest attention to the role of media in Russia and Eurasia during national elections. While this is a valid focus, the present volume, with contributions by Luca Anceschi, Jonathan Becker, Lee B. Becker, Michael Cecire, Marta Dyczok, Nicola Ying Fry, Navbahor Imamova, Azamat Junisbai, Barbara Junisbai, Kornely Kakachia, Maria Lipman, Oleg Manaev, Marintha Miles, Olena Nikolayenko, Sarah Oates, Tamara Pataraia, Elisabeth Schimpfossl, Abdulfattoh Shafiev, Jack Snyder, Tudor Vlad, and Ilya Yablokov, aims at understanding the deeper overall ‘media philosophies’ that characterize post-Soviet media systems and environments, and the type of identity formation that they are promoting.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории