Отзывы на "Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий"

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий
Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий
  • Рейтинг:
Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры. Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе. 2-е издание, переработанное.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.31
  • Рейтинг экспертов 4.79
  • Качество материалов 4.35
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.57
  • Ремонтопригодность 4.31
  • Эффективность выполнения своих функций 4.33
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.19
  • Внешний вид 4.17
  • Удобство в уходе и чистке 4.53
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.97
  • Инновационные технологии 4.56
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.33
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 3.75
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.39
  • Индекс рекомендаций 3.55