Отзывы на "Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились"

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
  • Общий рейтинг и отзывы
    4.95

    1 из 1 (100%) Покупателей рекомендуют этот товар

    5
    1
    4
    0
    3
    0
    2
    0
    1
    0
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Месяц

Помог этот отзыв?        
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.69
  • Качество материалов 4.52
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.26
  • Ремонтопригодность 4.92
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.09
  • Внешний вид 4.26
  • Удобство в уходе и чистке 4.29
  • Экологическая безопасность 4.61
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.96
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.54
  • Наличие дополнительных функций 4.21
  • Соотношение цена-качество 3.62
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.99
  • Индекс рекомендаций 3.22