Методология научно-исследовательской работы магистра в сфере туризма и сервиса. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Методология научно-исследовательской работы магистра в сфере туризма и сервиса. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 3.52
  • Рейтинг экспертов 4.69
  • Качество материалов 4.57
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.76
  • Ремонтопригодность 4.17
  • Эффективность выполнения своих функций 4.15
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.71
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.96
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.51
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.54
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.67
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.19
  • Индекс рекомендаций 3.77
Цель монографии – дать соискателю в области туриндустрии широкую панораму методологических подходов к научному диссертационному исследованию. В связи с задачами основной образовательной программы в монографию включены разделы по предмету и объекту исследований в области туризма, конструированию профессиональной деятельности, технологиям работы над диссертацией. В пособии есть разделы, посвящённые определению, эволюции и методологии науки, особенностям института образования, так как взаимодействие этих институтов определяет пути становления научного исследователя. Выделяются также темы, литература, облегчающие реализацию научных знаний в тексте, написание и оформление диссертации к защите, даются материалы в помощь для подготовки текста концепции исследовательской работы туристского направления, рекомендации, инструкции, правила поведения на защите. В монографии представлены самые общие сведения о науке как социальном институте, научной методологии, именно эти первоначальные сведения важны для индивида, начинающего разработку исследовательской темы. Практика научного открытия и ее временные характеристики становятся отражёнными по отношению к соответствующей теории и ее временным характеристикам, причём изучение предвидения составляет несколько уровней: методология, теория, лингвистический анализ, анализ данных специальных наук. Часть монографии посвящена методологии анализа туризма как социального института. В монографии рассматриваются примеры разработки методологии и самого текста диссертационных работ, даётся обобщение подготовки диссертации к защите. Рассматриваются основы, требования, методология и шаблоны написания понятийной части исследовательской работы. Соискатель найдёт в монографии полезные для него методические рекомендации, примеры оформления, шаблоны, образцы, формы документов. В приложении даются нормативные документы, инструкции, бланки официальных писем, требования к официальной экспертизе (рецензент). Текст монографии предполагает широкое библиографическое поле дополнительно к тому, что представлено в рабочих программах, а также формирование собственной библиотеки каждым магистрантом, аспирантом, докторантом, соискателем, преподавателем, студентом. Содержание монографии основано на принципе методологической априорности исследования, позволяющей интегрировать междисциплинарные подходы: рефлексии не только общих категорий, но и различных типов методологий. Монография учитывает предварительную базу знаний, полученную соискателем в процессе обучения в вузе по программам бакалавриата, специальности, магистратуры, аспирантуры и докторантуры. Другая важная сторона монографии – приглашение к участию в дискуссиях по методологии, совместному обсуждению соотношения науки и образования. Методология участвует в социальном конструировании науки, но самые общие подходы к научному исследованию конкретизируются прагматически важными для обучающихся вопросами методологии диссертационного (курсового) исследования, включающей не только анализ структуры работы, но и вопросов академизма, научной этики, стилевых форм и жанровых особенностей языка исследовательской работы. Успешное усвоение содержания учебного пособия по предлагаемым научно-методическим материалам способствует формированию методологической и научной культуры, гибкому восприятию научных текстов, эффективному применению полученных знаний не только в научно-исследовательской, но и преподавательской работе, знакомит с проблемами различных отраслей туриндустрии, навыками самостоятельных научных исследований и научно-методического обеспечения учебного процесса. Монография предназначена магистрантам, соискателям учёной степени кандидата наук, которые нуждаются в методических материалах по написанию, оформлению и подготовке научно-исследовательских работ к защите в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Полезные сведения найдут здесь магистранты, соискатели учёной степени кандидата и доктора наук.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Методология научно-исследовательской работы магистра в сфере туризма и сервиса. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография. продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 28 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории