2401 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Мир животных. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2-е издание» или его аналог из списка ниже.
Пособие входит в учебно-методический комплект "Мир, в котором я живу". В нем описаны многочисленные наблюдения и эксперименты, объектами которых являются животные. Даны методические рекомендации по их организации.
Эксперименты безопасны как для детей, так и для животных, поэтому дети могут проводить их самостоятельно под руководством педагога на участке детского сада и в групповой комнате.
Пособие соответствует ФГОС ДО, адресовано воспитателям дошкольных и дополнительных образовательных учреждений.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Мир животных. Эксперименты и наблюдения в детском саду. 2-е издание продается в интернет-магазине Book24
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Пособие входит в учебно-методический комплект "Мир, в котором я живу". В нем описаны многочисленные наблюдения и эксперименты, объектами которых являются животные. Даны методические рекомендации по их организации.
Эксперименты безопасны как для детей, так и для животных, поэтому дети могут проводить их самостоятельно под руководством педагога на участке детского сада и в групповой комнате.
Пособие соответствует ФГОС ДО, адресовано воспитателям дошкольных и дополнительных образовательных учреждений.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Настоящее пособие входит в учебно-методический комплект «Мир, в котором я живу». Оно поможет работникам ДОО в организации исследовательской деятельности детей по изучению окружающего мира.
В пособии описаны многочисленные наблюдения и опыты, которые могут осуществить дошкольники, конспекты увлекательных занятий. Представлены ответы на типичные детские вопросы, а также пути организации продуктивной деятельности детей в природе.
Пособие соответствует ФГОС ДО. Предназначено для педагогов общего и дополнительного дошкольного образования.
Настоящее пособие входит в учебно-методический комплект «Мир, в котором я живу». Оно поможет работникам ДОО в организации исследовательской деятельности детей по изучению окружающего мира.
В пособии описаны многочисленные наблюдения и опыты, которые могут осуществить дошкольники, конспекты увлекательных занятий. Представлены ответы на типичные детские вопросы, а также пути организации продуктивной деятельности детей в природе.
Пособие соответствует ФГОС ДО. Предназначено для педагогов общего и дополнительного дошкольного образования.
Настоящее пособие входит в учебно-методический комплект «Мир, в котором я живу». Оно поможет работникам ДОО в организации исследовательской деятельности детей по изучению окружающего мира.
В пособии описаны многочисленные наблюдения и опыты, которые могут осуществить дошкольники, конспекты увлекательных занятий. Представлены ответы на типичные детские вопросы, а также пути организации продуктивной деятельности детей в природе.
Пособие соответствует ФГОС ДО. Предназначено для педагогов общего и дополнительного дошкольного образования.
Пособие входит в учебно-методический комплект "Мир, в котором я живу".
В нем описаны различные эксперименты, объектом которых является человек. Многие опыты проводятся в игровой форме. Они направлены на формирование у детей представлений о строении и функциях человеческого организма и основанного на этих знаниях сознательного отношения к своему здоровью.
Пособие соответствует ФГОС ДО, адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных учреждений
.
Издание 2-е, исправленное и дополненное.
Портфолио дошкольника "Я хожу в детский сад" поможет ребенку адаптироваться в детском саду. Основная задача портфолио - это формирование у ребенка положительной самооценки и внутренней мотивации к познанию и достижениям.
.Работа над портфолио, с одной стороны, позволит ребенку развить самоуважение и уверенность в себе, с другой стороны, научит видеть хорошее в окружающих его людях: товарищах по играм, воспитателях и других сотрудниках детского сада.
.Портфолио отразит самые интересные и важные моменты жизни детского сада. Кроме того, оно пополнит архив семьи информацией об удивительном и неповторимом периоде детства - дошкольном возрасте.
.Пособие будет полезно в работе педагогов-воспитателей ДОУ как средство сближения родителей, педагога и ребенка, выявления индивидуальных особенностей детей, что очень важно в планировании педагогической деятельности на основе положений ФГОС ДО.
.
Портфолио дошкольника "Я хожу в детский сад" поможет ребенку адаптироваться в детском саду. Основная задача портфолио - это формирование у ребенка положительной самооценки и внутренней мотивации к познанию и достижениям.
.Работа над портфолио, с одной стороны, позволит ребенку развить самоуважение и уверенность в себе, с другой стороны, научит видеть хорошее в окружающих его людях: товарищах по играм, воспитателях и других сотрудниках детского сада.
.Портфолио отразит самые интересные и важные моменты жизни детского сада. Кроме того, оно пополнит архив семьи информацией об удивительном и неповторимом периоде детства - дошкольном возрасте.
.Пособие будет полезно в работе педагогов-воспитателей ДОУ как средство сближения родителей, педагога и ребенка, выявления индивидуальных особенностей детей, что очень важно в планировании педагогической деятельности на основе положений ФГОС ДО.
.
Учебное пособие "Человек и его здоровье" входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса "Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты" для учащихся 1–2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля "Человек и его здоровье" на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует формированию у них интереса к познанию природы и развитию необходимых учебных навыков. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса.
Пособие предназначено для изучения предмета "Окружающий мир" на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
Учебное пособие «Время» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1–2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Время» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует развитию у них интереса к познанию природы и формированию функциональной грамотности. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
Учебное пособие "Человек и его здоровье" входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса "Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты" для учащихся 1–2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля "Человек и его здоровье" на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует формированию у них интереса к познанию природы и развитию необходимых учебных навыков. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета "Окружающий мир" на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
Данное портфолио — это своеобразная копилка успехов вашего малыша по образовательным областям ФГОС дошкольного образования.Ведение портфолио поможет взрослому установить более близкие отношения с ребёнком, проводить больше времени вместе, создаст атмосферу общности интересов и позволит своевременно отмечать успехи малыша, поддерживать интерес к различным видам деятельности по всем образовательным областям.Пособие адресовано педагогам, родителям, гувернёрам, а самое главное — ребёнку.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Книга содержит занятия и упражнения для развития мышц артикуляционного аппарата ребёнка. Их регулярное повторение оказывает благоприятное влияние на формирование произносительной стороны речи. Артикуляционная гимнастика способствует выработке правильных движений речевых органов и объединению простых движений в сложные речевые двигательные мелодии. Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей начальной школы.
Книга содержит материалы для занятий по развитию речевых навыков ребёнка. Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует:- развитию произносительных навыков речи,- автоматизации проставленных звуков,- дифференциации глухих и звонких, твёрдых и мягких согласных, а также близких по звучанию фонем.- оказывает благоприятное влияние на формирование интонационно-мелодических навыков речи, произвольного внимания и памяти.Пособие предназначено для родителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций.
В пособии представлены сказки и стихи, посвященные таким человеческим чувствам и качествам, как любовь, дружба, верность, милосердие, сострадание, гостеприимство, терпение и терпимость. Представленный литературный материал поможет педагогам в социально-нравственном воспитании детей 3-8 лет, формировании у них моральных качеств, положительных навыков и привычек, необходимых для полноценной жизни в обществе.