Mobil Mobil Super 3000 Xe 5W30 (4L) Масло Мот! Синтapi Sl/Cf/Sm/Sn/Sf, Acea C3, Mb 229.52(51)/229.31, Dex2 продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсамДата рецензии: 17 ноября 2025 годаРекомендация к покупке положительная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Бензин Дизель Газ
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Бензин Дизель Газ
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 VW 505 01 VW 505 00 VW 502 00, 505 00 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 5W-30 Ford VW MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-50 30 5W 50
Бензин Дизель Газ
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 VW 505 01 VW 505 00 VW 502 00, 505 00 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 5W-30 Ford VW MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-50 30 5W 50
Бензин Дизель
Легковые автомобили Грузовые автомобили и автобусы Внедорожники
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное НС-синтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-40 30 5W 40
PRO Pro Pro Pro Super Super SUPER 3000 X1 Super СУПЕР (SUPER) Super SUPER Pro F DEXOS2 (EU) Super Super Long Life LongLife Mobil 1 X1 Longlife 1 X1 SUPER PRO-F Rs PRO-LL 710 LONG LIFE Pro
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CI-4 CH-4 GL-4 GL-5 CE GL-1 GL-3
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 Porsche A40 RN 0710 BMW Longlife-01 GM-LL-B-025 VW 505 01 GM-LL-A-025 VW 502 00 / 505 00 VW 505 00 BMW LL-01 Renault RN 0700 RENAULT RN0700 VW 502 00 GM LL-B-025 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 ACEA A3/B4 Renault RN0710 MB 229 1 MB-Approval 229.3 VW 502 00 / 505 00 / 505 01 Renault RN0700, Renault RN0710 VW 502 00/ 505 00 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00/505 00/505 01 AVTOVAZ (автомобили “Лада”) Opel GM LL-A-025 OPEL GM LL-B-025 GM-Opel LL B-025 (Diesel) Porsche A-40 Porsche VW 502 00, 505 00 VW 502 00/505 01 BMW M Avtovaz Renault RN0700, RN0710 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 BMW Longlife-01 FE Opel LL-B-025 5W-30 Peugeot/Citroen Automobiles B71 2296 GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 VW GM BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, Renault MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-Z2 BMW Longlife- 01 FE MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 Opel GM-LL-B-25 (level) Voith Type A BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00 MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 BMW GL-4 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294 AAE (STO 003) Group B6 WSS-M2C929-A (5W-30) Porsche GL
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3 A4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-40 5W-50 30 5W 40 50 10-30
Дизель
Легковые автомобили Грузовые автомобили и автобусы Внедорожники
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM-Opel LL B-025 (Diesel) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-40 30 5W 40
Ранее использовавшиеся артикулы: MOTUL 109671, 109762, 112118, 112119
Соответствует стандарту ACEA C3 - использование масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS»
Специально разработано для двигателей норм EURO IV, V и VI, в которых используется каталитический конвектор или фильтр DPF для улавливания твёрдых частиц.
Подходит для бензиновых и турбодизельных ДВС с прямым впрыском.
Рекомендовано для некоторых моделей Alfa Romeo, Fiat, Porsche, BMW, Volkswagen, Mercedes, Opel, Chevrolet, Ford, KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG и других.
ACEA C3 (подходит для ACEA А3/В3 и А3/В4)
API SN
BMW Long Life 04
Opel-Vauxhall OV 040 1547-G40/D-40
MB-Approval 229.52/226.5
PORSCHE C40 (масло соответствует данному допуску, но временно допуск на канистре не размещается)
VW 511 00 (масло соответствует данному допуску, но временно допуск на канистре не размещается)
RENAULT RN0710 / RN0700
Не подходит для смешивания с маслами, не соответствующими норме C3.
Компания BMW, как и многие автомобильные производители, стремится к усовершенствованию своих агрегатов и повышает требования для моторных масел, меняя критерии оценки своих стандартов. На сегодняшний день, компания BMW заменила тестовый двигатель N52 на N20, что повысило требование к энергосбережению смазочных материалов и повлияло на получения одобрений LL-01 и LL-04.
Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100 X-cess GEN2 5W-40 с омологацией LL-01 и 8100 X-clean GEN2 5W-40 с омологацией LL-04.
Разъяснения о совместимости от регионального технического менеджера MOTUL, Михаила Хергеледжи:
"Продукт 8100 X-clean gen2 5W-40 заменил продукт 8100 X-clean 5W-40 предыдущего поколения. При этом изменился ряд одобрений и спецификаций. Обновилось одобрение Mercedes - MB 229.52 (превышает MB 229.51); появилось новое одобрение VW 511 00 (вместо спецификации VW 502 505 505 01, но не заменяет); появилось новое одобрение Porsche C40 (вместо спецификации Porsche A40, но не заменяет); отсутствует спецификация Ford 917A. При этом указанные продукты имеют близкие уровни эксплуатационных свойств и физико-химические показатели.
В технической документации обоих продуктов есть информация: «не смешивать с маслами, которые не соответствуют уровню ACEA C3».
Таким образом, при необходимости смешивания, например в ситуации, когда есть 1л продукта предыдущего поколения и 4/5л продукта нового поколения, смешивание допускается, если нет противоречий по применимости спецификаций на продуктах нового и старого поколений согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
В частности, согласно технической документации, продукт 8100 X-clean 5W-40 предыдущего поколения соответствует требованиям BMW LL-04 для автомобилей выпущенных до конца 2018 года и может использоваться в таких автомобилях BMW наравне с продуктом нового поколения."
RAVENOL HCL 5W-30 – это синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с прямым впрыском топлива. Благодаря технологии CleanSynto®, масло обеспечивает удлиненные интервалы замены, сохраняя двигатель в чистоте при любых условиях эксплуатации.
Соответствует требованиям BMW Longlife-01 и VW 501 01.
RAVENOL FO SAE 5W-30 A5 – это синтетическое легкотекучее моторное масло, разработанное для современных легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая модели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Масло обладает высокой стабильностью вязкости, устойчивостью к сдвигу и способностью сохранять стабильную масляную пленку при высоких нагрузках, что делает его идеальным выбором для современных двигателей.
Shell Helix Ultra 5W-40 SN – это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для высокопроизводительных двигателей. Оно создано с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, которая преобразует природный газ в высококачественные базовые масла.
Это масло идеально подходит для современных автомобилей, требующих высокого уровня защиты и производительности.