Бензиновая мотопомпа Caiman TP36EX является агрегатом японского производства. А, как известно, японцы всегда умели делать высококачественную, надежную и долговечную технику. Работает такая мотопомпа как с чистой водой, так и с той, в которой есть некоторое количество грязевых частичек. Использовать такие мотопомпы можно для поливов полей, откачки воды из затопленных помещений, котлованов. Бензиновая мотопомпа Caiman TP36EX справляется с большими количествами воды, поэтому ее часто используют в строительстве, а также применяют там, где нужно откачать воду после различных природных водных катаклизмов.
Мотопомпа оснащена японским четырехтактным двигателем Subaru, который зарекомендовал себя как один из самых лучших и качественных на современном рынке. Кстати, такая модель двигателя была одной из первых оснащена воздушным охлаждением и цепным приводом для механизма, распределяющего газ. Благодаря надежной и качественной конструкции, бензиновая мотопомпа Caiman TP36EX практически не выдает звуков. А еще, вредные выбросы, которые появляются вследствие работы, сокращены до минимума, благодаря специальным фильтрам. Если в мотопомпе заканчивается масло, датчик сразу же переводит агрегат в выключенный режим.
Еще один большой плюс такой мотопомпы – она начинает работать сразу же, как только носовая часть оказывается в воде. То есть, ее не нужно заливать жидкостью каждый раз, перед тем как начать работу. Благодаря соединению помпы с приводным двигателем, этот агрегат работает очень мощно и продуктивно. В комплекте с мотопомпой идут специальные фильтры для воды, которые не позволяют частичкам грязи и мелкому мусору попадать внутрь агрегата. Корпус аппарата укреплен карбидом кремния, поэтому мотопомпе не страшно долгое пребывание в воде. Этот аппарат является сверхпрочным и долговечным.
Четырехтактный бензиновый двигатель Subaru EX13 (Япония)
Гарантирует высокую производительность, долговечность, отсутствие проблем при эксплуатации.
Электронный датчик уровня масла
Отключает двигатель в случае падения уровня масла ниже минимального.
Прямое соединение помпы и двигателя
Непосредственное соединение приводного двигателя и помпы обеспечивает высокую надежность и компактность агрегата.
Самозаполняющаяся помпа
Не требует наполнения водой при каждом запуске, достаточно залить корпус насосной части при первом использовании.
Электронный датчик уровня масла
Отключает двигатель в случае падения уровня масла ниже минимального.
Фильтр предварительной очистки и шланговые соединения в комплекте
Предотвращают попадание посторонних предметов.
Центробежный насос из чугуна
Для долговечной работы в самых тяжелых условиях.
Уплотнения из карбида кремния
Обеспечивает водонепроницаемость помпы и высочайшую долговечность.