Перед получением в пункте выдачи обязательно проверяйте целостность товара, а так же наличие повреждений. Двигатель JMC YX 125сс 154FMI с полуавтоматической КПП для питбайка - очень удобное решение для начинающих райдеров. При этом его ресурс и тяговые показатели ничуть не меньше, чем у мотора той же кубатуры с механической КПП. Напомним, что изначально все оригинальные питбайки от японских производителей комплектуются именно такими силовыми установками.4-х тактный, двухклапанный двигатель имеет объем 119,6 кубических сантиметра и заявленную мощность в районе 9 л.с. Трансмиссия полуавтомат, имеет 4 передачи (N-1-2-3-4) и автоматическое центробежное сцепление, которое практически полностью исключает возможность заглохнуть при старте с места. Запуск осуществляется нажатием на рычаг кикстартера на нейтральной передаче или электростартером. На данном двигателе установлена ЦПГ с чугунной гильзой, которая имеет значительно большую теплоемкость и отлично отводит тепло, соответственно, шанс перегрева значительно меньше. Благодаря автоматическому сцеплению у вас отсутствует и сам рычаг сцепления, что позволяет без труда установить дублер заднего тормоза на руль, что будет кстати, если вы решите заняться стантрайдингом. Да да, на полуавтомате ещё как можно осваивать эту дисциплину. Вы можете без проблем установить данный двигатель на любой питбайк или мопед с горизонтальным расположением двигателя (KAYO, JMC, ZUUMAV, YCF, APOLLO, AVANTIS, BSE, MOTAX, WELS, REGULMOTO, MOTOLAND, Zuum, Racer, Alpha). Помните, покупка нового двигателя бывает дешевле, чем ремонт старого! А главное, это экономит ваше время.Основные характеристики YX125 154FMI :Охлаждение: воздушноеОбъем: 119,6 см3Тактность: 4-х тактныйКлапана: 2 клапанаСтепень сжатия: 9,3 : 1Диаметр / ход поршня, мм: 52,4 х 55,5Мощность, квт: 5,6 / 7500Крутящий момент: 8,5 / 50004-х ступенчатая полуавтоматическая коробка передач (N-1-2-3-4)Рабочий тепловой зазор клапановВпуск = 0,05 мм и выпуск = 0,08 мм.пр.Диаметр вала кик-стартера 14 мм. (стандарт).Диаметр вторичного вала под ведущую звезду 17 мм. (стандарт).Диаметр вала КПП под рычаг переключения 11.5 мм (стандарт).Двигатель предназначен для работы с карбюраторами типа VM22 /PE19 - PE24В комплекте: ножка кпп, кикстартер стандарт, впускной коллектор с прокладками и креплением, жгут электропроводки.