На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма

На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.31
  • Рейтинг покупателей 3.12
  • Рейтинг экспертов 4.03
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.90
  • Ремонтопригодность 4.74
  • Эффективность выполнения своих функций 4.71
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.31
  • Безопасность для пользователя4.23
  • Внешний вид 4.40
  • Удобство в уходе и чистке 4.97
  • Экологическая безопасность 4.04
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.30
  • Инновационные технологии 4.96
  • Хит продаж 4.31
  • Скорость морального устаревания 4.17
  • Энергоэффективность 4.70
  • Универсальность использования 4.12
  • Наличие дополнительных функций 4.94
  • Соотношение цена-качество 3.09
  • Практичность и удобство хранения 4.13
  • Стабильность работы в различных условиях 4.42
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 3.99
В этой книге Клара Мориц исследует транснациональное эмигрантское пространство, сложившееся вокруг Игоря Стравинского, Владимира Дукельского, Сергея Прокофьева, Николая Набокова и Артура Лурье в межвоенном Париже. Их музыка отражала конфликт между модернистским нарративом, требующим постоянных творческих инноваций, и нарративом изгнания, связанным с сохранением дореволюционной русской культуры. Представления о России и ее прошлом, характерные для эмигрантов, то и дело сталкивались во французской столице с совсем другим образом старой России, создававшимся в политической и культурной продукции, которую привозили в Париж из Советского союза. Другой проблемой эмигрантского композиторского сообщества было непропорционально большое влияние Стравинского: поддаваясь моде, диктуемой их знаменитым соотечественником, композиторы рисковали стать эпигонами; если же они оставались на прежних стилистических позициях, рисковали стать неактуальными. Об авторе Клара Мориц - музыковед, профессор им. Джозефа и Грейс Валентайн в Амхерст колледже (штат Массачусетс, США), автор книги Jewish Identities: Nationalism, Racism, and Utopianism in Twentieth-Century Music, соредактор книги Funeral Games in Honor of Arthur Vincent Lourie и редактор 24 тома (Концерт для оркестра) полного критического издания сочинений Белы Бартока.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 3 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории