Французский нишевый парфюмерный бренд Memo основан супружеской парой Джоном и Кларой Моллой. Их объединила страсть к путешествиям, новым впечатлениям и неожиданным встречам, которые вдохновили на создание коллекции ароматов. Они видят аромат как путешествие, формируя ароматические композиции вокруг встреченных во время поездок уникальных ольфакторных впечатлений и натурального сырья.
Своей коллекцией ароматов Memo создаёт ароматическую карту мира, пронизанную эмоциями, чувственностью и необычными ощущениями. Девиз бренда: «Путешествие — это место назначения». Поскольку все духи созданы под впечатлением реальных путешествий, они отличаются яркостью и самобытностью звучания.
Если вы любите необычные ароматы и не прочь отправиться в ольфакторное путешествие по миру, приятным открытием станет подобранный нашими специалистами набор из восьми пробников «Топ ароматов Memo». В него входят пять композиций из «Кожаной коллекции» бренда, вдохновленной разнообразием запаха выделанной кожи в разных уголках мира — Франции, России, Ирландии, Италии и Африки. Остальные три парфюма собраны из разных коллекций и демонстрируют разнообразие и уникальность выпускаемой брендом парфюмерии.
Прикоснитесь к ароматам Memo, ощутите их красоту и необычность. Они вдохновляют отправиться в путешествие, чтобы посмотреть новые места или снова посетить те, которые запали в душу. А если вы не можете отправиться в путь прямо сейчас, ароматы коллекции разбудят ваше воображение и создадут отличное настроение.
Поскольку все ароматические композиции в наборе относятся к категории унисекс, эксклюзивная парфюмерная подборка станет замечательным подарком для любого любителя нишевой парфюмерии. Она будет особенно актуальна на такие праздники, как 8 марта, 23 февраля, Новый год или 14 февраля.
Набор пробников «Топ ароматов Memo» можно приобрести только в нашем интернет-магазине. Каждый мини-флакон объёмом 1,5 мл обеспечивает до 35 распылений.
Цвет жидкости в пробниках отличается от промо-фото и соответствует реальному цвету ароматов из оригинальных флаконов.