Отзывы на "Нарративная экономика. Новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события"

Нарративная экономика. Новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события
Нарративная экономика. Новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события
  • Рейтинг:
Миром правят не деньги, а истории. О биткоине, который стоит тысячи долларов, потому что люди в него поверили. О компаниях-гигантах, которые «не могут» обанкротиться. О ценах на акции, которые «обязательно» обвалятся в следующем месяце. Роберт Шиллер первым обратил внимание на то, что экономические модели на базе вирусных историй — нарративы — получаются более точными. И получил за это Нобелевскую премию. Согласно его теории, благодаря изучению историй, подкрепленных верой людей и принимающих форму «информационной эпидемии», можно строить более точные прогнозы. Такие прогнозы способны подготовить человечество к экономическим потрясениям и уменьшить их потенциальный ущерб. Именно об этом и рассказано в «Нарративной экономике». Роберт Шиллер — американский экономист, профессор экономики Йельского университета, лауреат Нобелевской премии по экономике за 2013 год, автор бестселлеров New York Times. «[Шиллер] исследует, как субъективные представления общественности могут сформировать экономические тенденции... Разумная, долгожданная альтернатива деспотичному влиянию математических моделей экономики». — The Economist «Провокационно... Очень своевременно в нынешнюю эпоху одержимости социальными сетями. Потому что нарративы — как истинные, так и ложные — можно распространить по всему миру всего за пару кликов, оказав тем самым влияние не только на экономику, но, в конечном счете, на баланс геополитических сил». — МЭТТ ШИФРИН и АННА КОРРАДИ, Forbes «С идеей о том, что человеческое поведение может влиять на рынок, согласится большинство трейдеров... Однако в своей “Нарративной экономике” Шиллер подходит к данному вопросу намного шире и глубже, рассматривая то, как истории, которые мы рассказываем об окружающем нас мире, определяют наше поведение... Он утверждает, что экономисты должны анализировать в том числе и их, если хотят хоть как-то повысить качество собственных прогнозов таких масштабных событий, как рецессии, “пузыри” на рынках активов, и то, как люди будут на них реагировать». — РАНА ФОРУХАР, Financial Times
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.85
  • Рейтинг покупателей 4.51
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.56
  • Эффективность выполнения своих функций 4.55
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.85
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.61
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.15
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.85
  • Скорость морального устаревания 4.55
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.55
  • Соотношение цена-качество 4.15
  • Практичность и удобство хранения 4.58
  • Стабильность работы в различных условиях 4.51
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 4.55
2646 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Нарративная экономика. Новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события».