Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (пер.)

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (пер.)Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.63
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.86
  • Качество материалов 4.39
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.98
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.53
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.63
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.78
  • Удобство в уходе и чистке 4.95
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.68
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.63
  • Скорость морального устаревания 4.35
  • Энергоэффективность 4.58
  • Универсальность использования 4.37
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.89
  • Практичность и удобство хранения 4.36
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.99
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (пер.) продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 18 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории