Организация обслуживания в общественном питании. Учебное пособие. ФГОС

Организация обслуживания в общественном питании. Учебное пособие. ФГОСНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.56
  • Рейтинг покупателей 3.61
  • Рейтинг экспертов 4.05
  • Качество материалов 4.60
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.00
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.36
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.56
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.20
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.50
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.56
  • Скорость морального устаревания 4.63
  • Энергоэффективность 4.30
  • Универсальность использования 4.66
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.00
  • Практичность и удобство хранения 4.65
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.35
  • Индекс рекомендаций 3.00
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям "Поварское и кондитерское дело" (ТОП-50), "Организация обслуживания в общественном питании" и профессии "Официант, бармен". Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Организация обслуживания" и профессионального модуля "Организация обслуживания в организациях общественного питания". В пособии рассматриваются вопросы, связанные с организацией процесса обслуживания гостей на предприятиях индустрии питания различных типов и классов. Изложены методики оценки качества услуг. Рассмотрены основные направления и тенденции формирования концепции и стиля предприятий ресторанного сервиса, требования к помещениям и их оснащенности. Приведена характеристика всех видов столовой посуды, стекла и приборов с учетом современных тенденций. Подробно освещаются основные этапы обслуживания, рассмотрены формы и методы обслуживания персоналом и самообслуживания. Показана роль обслуживающего персонала, даны его характеристика и основные квалификационные требования. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, а также может быть полезно практикующим работникам предприятий общественного питания.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Организация обслуживания в общественном питании. Учебное пособие. ФГОС продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 11 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории