Отзывы на "Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. (Бакалавриат). Учебное пособие."

Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. (Бакалавриат). Учебное пособие.
  • Рейтинг:
Рассматриваются основы менеджмента, проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса Москвы, изучается специфика менеджмента в сфере услуг, а также управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства, анализируется новый подход к работе с персоналом – стратегическое управление и развитие человеческих ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм и сервис», студентов колледжей, а также работников индустрии гостеприимства.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.62
  • Рейтинг экспертов 4.50
  • Качество материалов 4.65
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.16
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.20
  • Внешний вид 4.15
  • Удобство в уходе и чистке 4.51
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.05
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.61
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.64
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.55
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 3.55