Pavilions, Pop Ups and Parasols. The Impact of Real and Virtual Meeting on Physical Space

...Нажми для увеличения фото
4 467 ₽Скидка: 13%

3 880 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.57
  • Ремонтопригодность 4.14
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.51
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.17
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.75
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.55
2190 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Pavilions, Pop Ups and Parasols. The Impact of Real and Virtual Meeting on Physical Space» или его аналог из списка ниже.
Around the world, a new architectural form is emerging. In public places a progressive architecture is being commissioned to promote open-ended, undetermined, lightly programmed or un-programmed interactions between people. This new phenomenon of architectural form – Pavilions, Pop-Ups and Parasols – is presaged by rapidly changing social relationships flowing from social media such as Facebook, Twitter and Instagram. The nexus between real and virtual meeting is effectively being reinvented by innovative and creative architectural practices. People meet in new and responsive ways, architects meet their clients in new forums, knowledge is ‘met’ and achieved in new and interactive frameworks. It contrasts bluntly with the commercially structured interactions of shopping malls and the increasingly deliberate interactions available in cultural institutions. These experiences imbue a new type of client; casually engaged, flocking, hacking, crowd funding and self-helping. Contributors include: Rob Bevan, Pia Ednie-Brown, Roan Ching-Yueh, Dan Hill, Martyn Hook, Minsuk Cho, Andrea Kahn, Felicity Scott, Akira Suzuki Contributing architects include: Alisa Andrasek/Biothing, Peter Cook/CRAB studio, CJ Lim/Studio 8, Tom Holbrook/5th Studio, Matthias Hollwich/HWKN, Mamou-Mani Architects, Benedetta Tagliabue/EMBT
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 25 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории