Отзывы на "Пайн Джозеф II, Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие"

Пайн Джозеф II, Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
Пайн Джозеф II, Гилмор Джеймс Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
  • Рейтинг:
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.32
  • Рейтинг экспертов 4.59
  • Качество материалов 4.31
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.15
  • Ремонтопригодность 4.95
  • Эффективность выполнения своих функций 4.93
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.19
  • Экологическая безопасность 4.54
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.95
  • Инновационные технологии 4.15
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.39
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.30
  • Наличие дополнительных функций 4.14
  • Соотношение цена-качество 3.51
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.42
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.99
  • Индекс рекомендаций 3.11