Обогащенный Пептидами Киноа, шампунь для волос придает объем от корней. Волосы выглядят более густыми и более объемными.
Тип волос: тонкие и лишенные объема
Текстура продукта: бесцветная гелевая
Преимущество: моментальный объем, волосы выглядят более густыми
Шампунь объем без сульфатов** со специальной формулой для тонких и лишенных объема волос мягко очищает и текстурирует волосы.
Результаты: 85 % - волосы мягкие*** 85 % - волосы обретают тонус*** 81 % - волосы остаются увлажненными***
Совет по применению: нанесите небольшое количество шампуня на мокрые волосы. Помассируйте кожу головы, затем смойте.
Наши обязательства: с 2020 года все флаконы Ив Роше, произведенные во Франции, на 100 % состоят из переработанного пластика и подлежат вторичной переработке.****
* Инструментальный тест. ** Без сульфатных ПАВ. *** Исследование на удовлетворенность проведено при участии 26 добровольцев. **** За исключением крышек, дозаторов и флаконов с жидкостью для снятия лака.
Формат : Флакон
Обогащенный Пептидами Киноа, Кондиционер объем возвращает волосам плотность без утяжеления. Волосы струящиеся, легкие, блестящие и легко расчесываются.
Тип волос: тонкие и лишенные объема
Текстура продукта: тающая кремообразная
Преимущество: мгновенный объем, удовлетворенность 92 %*
Результаты: 100 % - волосы более эластичные** 96 % - волосы легко расчесываются** 96 % - волосы легкие** 92 % - волосы мгновенно приобретают больше объема**
Совет по применению: нанесите небольшое количество на влажные, слегка отжатые волосы по всей длине. Оставьте на 1 минуту, затем смойте.
Наши обязательства: с 2020 года все флаконы Ив Роше, произведенные во Франции, на 100 % состоят из переработанного пластика и подлежат вторичной переработке.***
* Инструментальный тест.** Тест на удовлетворенность при участии 26 добровольцев.*** За исключением крышек, дозаторов и флаконов с жидкостью для снятия лака.
*Внешний вид этикетки и упаковки полученного продукта могут отличаться от указанных на фото
*Источник: Kantar Worldpanel. Совокупность женщин покупателей за весь период 2022 года (данные по состоянию на 25.12.2022). № 1 в штучном и стоимостном выражении. Персональный уход: средства для душа, дезодоранты, уход для волос, лица, тела, макияж, жидкость для снятия лака, парфюмерия, краски для волос, мыло, солнцезащитные средства, средства для укладки волос, детские товары.