Однорядные радиальные шариковые подшипники 6200 2RSH SKF
Внутренний (d) ММ: 10
Наружный (D) ММ: 30
Ширина (B) MM: 9
2RSH - Двухстороннее высокоскоростное резиновое уплотнение с низким коэффициентом трения
Вес (кг): 0.0320
Класс точности: Стандартный класс точности
Вид уплотнения: 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал: C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора: S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор: Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки: Стандартная смазка
Термоустойчивость: Отсутствие термостабилизации - температура до 120° C
Специальные условия: Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции: Без внешней модификации
Подшипник КАМАЗ предпусковой подогреватель
180200 Сельскохозяйственные машины
180200 Электроинструмент Дрель Зенит ЗДП-500 Приводной вал
180200 Электроинструмент Пила торцевальная Зенит ЗТП-210/1600 Якорь электродвигателя, шлицевая сторона
180200 Электроинструмент Пила цепная Зенит ЦПЛ-405/1600 Якорь электродвигателя, сторона коллектора
180200 Электроинструмент Полировальная машина Зенит ЗПМ-180/1800 Якорь электродвигателя, шлицевая сторона
180200 Электроинструмент Рубанок электрический Дніпро-М РЕ-8582 Строгальный вал, приводная сторона
180200 Электроинструмент Угловая шлифмашина Дніпро-М МШК-2300П Якорь электродвигателя, сторона коллектора
Автомобиль грузовой МАЗ-504В, МАЗ-509А, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-5558. Двигатель (система питания)
Автомобиль грузовой МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512, МАЗ-5336. Двигатель (система питания)
Автомобиль грузовой МАЗ-5429, МАЗ-5434, МАЗ-5549. Двигатель (система питания)
Автомобиль грузовой МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-64227, МАЗ-64229. Двигатель (система питания)
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540А (27т), БЕЛАЗ-548 (40 т). Двигатель-система питания
Автомобиль БЕЛАЗ-7522 (30т), БЕЛАЗ-7523 (40 т). Двигатель-система питания
Автомобиль КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-255 Б 1, Автомобиль КрАЗ-255 В 1, КрАЗ-255 Л 1, КрАЗ-256 Б 1, КрАЗ-257 Б 1, КрАЗ-258 Б 1, КрАЗ-260 В, КрАЗ-260 В, КрАЗ-260 Г, КрАЗ-260 Д, КрАЗ-3257 Б 1 А. Двигатель-система питания
Трактор МТЗ-2, трактор МТЗ-5К Двигатель (вал регулятора числа оборотов, задняя опора)
Трактор МТЗ-5Л, МТЗ-5ЛС Двигатель (вал регулятора числа оборотов, задняя опора)
Трактор МТЗ-5М, МТЗ-5МС Двигатель (вал регулятора числа оборотов, задняя опора)
Трелевочный трактор Т-16 Самоходное шасси. Топливный насос (регулятор)
Трактор Т-4А Гусеничный трактор. Двигатель, вал регулятора числа оборотов, задняя опора
Трактор Т-74. Вал регулятора
Трактор Т-75 Гусеничный трактор. Двигатель (вал регулятора)
Трелевочный трактор ТТ-4М, ТТ-4М-01. Гусеничный трелевочный трактор Вал регулятора топливного насоса
Трактор ХТЗ-120, ХТЗ-121. Двигатель, регулятор топливного насоса, вал. Харьковский тракторный завод
Трактор ДТ-75 С двигателем СМД-14Г
Данный тип подшипника широко применяется в отечественной автомобильной технике и промышленности. Вот самые распространенные узлы, где он устанавливается:
- Система питания двигателя самосвалов БелАЗ (540, 548, 75 серии) и грузовых автомобилей КрАЗ, МАЗ, МоАЗ (почти всех моделей);
- Валы редуктора и регулятора тракторов ДТ-75, МТЗ (разных серий), регулятор топливного насоса других моделей отечественных и импортных тракторов.
- Закрытый тип установлен в пассажирскую дверь таких марок автобусов, как ПАЗ и ЛиАЗ.