Узел подшипниковый UCP-209 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
особенности конструкции
Подшипниковый узел UCP 209 представляет собой шариковый подшипник, размещенный в корпусе, отлитом из серого чугуна и имеющем пару выступающих лапок. При помощи технологических отверстий в них данный узел может быть закреплен в любом месте болтовым соединением, причем благодаря высокой плоскостности опорных ножек и их перпендикулярности оси вращения вала этот процесс значительно упрощается в сравнении с посадкой отдельных подшипников в гнезда. Сама фиксация осуществляется винтами М14. Все подшипниковые узлы UCP 209 оснащены уплотнительными элементами, защищающими их от попадания пыли и абразивных частиц, а также пресс-масленкой. Она служит для подачи консистентной смазки и располагается на внешней стороне корпуса, под углом к его центральной оси.
применение
Благодаря высокой устойчивости к динамическим нагрузкам и вибрациям, подшипниковый узел UCP 209 находит применение:
• в конвейерах;
• навесных сельскохозяйственных агрегатах;
• упаковочных машинах;
• токарных и других металлообрабатывающих станках;
• обрабатывающих центрах с ЧПУ;
• производственных, сборочных и иных автоматизированных линиях.
Артикул: UCP209TECHNIX
Серия: UCP
Внутренний диаметр d, мм: 45
Материал: чугун СЧ20
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм: 146
Допустимая динамическая нагрузка C, N: 32395
Высота крепежной площадки g, мм: 20
Допустимая статическая нагрузка Co, N: 20235
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм: 49,2
Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм: 54,0
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм: 19,0
Диаметр крепежного отверстия S1, мм: 17
Ширина крепежного отверстия S2, мм: 21
Высота корпуса w, мм: 106
Длина корпуса a, мм: 190
Ширина корпуса b, мм: 54
Применяемый подшипник: UC
Применяемый корпус: P
Крепежный винт: М14
Вес, кг: 2,14