Узел подшипниковый UCP-205 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
особенности конструкции
Подшипник корпусный UCP205 состоит из шарикового подшипника и корпуса, отлитого из серого чугуна. Последний имеет Р-образную форму с двумя выступающими лапами со сквозными технологическими отверстиями, посредством которых осуществляется его фиксация на различных агрегатах (болтами или винтами). Внутренняя посадочная часть в корпусе выполнена сферической, благодаря чему подшипниковый узел UCP205 является самоцентрирующимся – он позволяет сгладить погрешности в конструкции подшипника или посаженного на него вала, поэтому вся система в момент работы занимает наиболее оптимальное положение: с минимальными нагрузками и трением. Чтобы увеличить срок службы, устройство снабжено пресс-масленкой для консистентных смазок, находящейся на его внешней стороне под углом к основанию, что облегчает заправку и обслуживание.
применение
Сферами использования подшипниковых узлов UCP205 являются:
• станки и производственные линии легкой промышленности;
• упаковочные устройства и конвейеры;
• агрегаты и машины сельскохозяйственного назначения;
• станки, предназначенные для дерево- и металлообработки.
Артикул: UCP205TECHNIX
Внутренний диаметр d, мм: 25
Материал: чугун СЧ20
Серия: UCP
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм: 105
Допустимая динамическая нагрузка C, N: 13300
Высота крепежной площадки g, мм: 16
Допустимая статическая нагрузка Co, N: 7457
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм: 34,1
Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм: 36,5
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм: 14,3
Диаметр крепежного отверстия S1, мм: 13
Ширина крепежного отверстия S2, мм: 19
Высота корпуса w, мм: 70
Длина корпуса a, мм: 140
Ширина корпуса b, мм: 38
Применяемый подшипник: UC205
Применяемый корпус: P205
Крепежный винт: М10
Вес, кг: 0,81