Трибосостав Супротек "МКПП Off-road 4x4" предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы Механических Коробок Переключения Передач и Роботизированных КПП тяжелых внедорожников и полноприводных автомобилей, а так же автомобилях эксплуатируемых с повышенными нагрузками, например:
• передвижение по пересеченной местности, оффроад.
• передвижение с тяжелыми грузами или прицепами.
• передвижение на низких оборотах.
Подходит для любых моделей МКПП и Роботов с объемом масла до 4,5л.
Suprotec "Off-road 4x4 МКПП" химически нейтрален. Состав работает с парами трений и не взаимодействует с трансмиссионным маслом, не меняет его рабочих свойств.
Эффекты от применения:
• снижается гул, шум, вой при работе коробки передач. Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов;
• снижается «хруст» и упрощается переключение передач. Если в механической коробке не переключается передача или этот процесс затруднен, сопровождается шумом, скорее всего проблема в износе зубцов муфты синхронизатора, который можно восстановить с помощью состава «Off-road 4x4 МКПП»;
• снижается расход топлива. Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач;
• продлевается срок службы агрегата, существенно замедляет их дальнейший износ, защищает при работе с повышенными нагрузками. Это продлевает срок службы всего агрегата, позволяет отложить ремонт КПП или ее замену даже в случае появления признаков износа;
• снижение вероятности поломки при аварийной потере масла;
• профилактика износа;
Suprotec МКПП 4х4 Offroad не влияет на свойства трансмиссионного масла, воздействие происходит только на поверхности трения, на зубцах шестеренок. Это позволяет составу быть одинаково эффективным для любых типов коробок передач и быть совместимым с любым типом трансмиссионного масла. Присадка в МКПП не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не увеличивает их Моторесурс.