Отзывы на "Программа для бизнеса 1С 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (537009335)"

...
  • Рейтинг:
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ Редакция 3.0 - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий. Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп). Управление бизнес-процессами. Управление продажами. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Управление маркетингом. Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов; интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект; интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент; обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook; обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.37
  • Рейтинг экспертов 4.78
  • Качество материалов 4.39
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.73
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.97
  • Экологическая безопасность 4.75
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.87
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.37
  • Энергоэффективность 4.77
  • Универсальность использования 4.31
  • Наличие дополнительных функций 4.95
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.57
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.78
  • Индекс рекомендаций 3.99